Дизайн

Главная | Дизайн

slide8

Фирменный стиль ресурса в Интернете принимает непосредственное участие в его продвижении, наборе целевой аудитории и ежедневной посещаемости. Красивое оформление сайта, канала на Ютуб, группы в социальной сети — отличное начало успешной реализации вашего проекта.

Уникальный дизайн сайта, группы в социальной сети или канала на YouTube — важная составляющая успешной реализации проекта. Одним из вариантов необычного и креативного оформления  вашего дизайна сайта , группы  в социальной сети является новое направление в дизайне фотомозаика. Дизайн должен быть не только привлекательным, но и информативным. Уже в первые минуты посещения вашего ресурса в сети пользователь должен понять, что его ждет здесь. Дизайн не должен отталкивать и вызывать двоякие чувства, наоборот: пользователя должна посетить мысль о том, что именно здесь он узнает то, что давно искал, и произойдет это в приятной для глаз, понятной и уютной обстановке. Фирменный стильдизайн группы, сайта или видеоканала включает в себя несколько параметров, которые мы подробно рассмотрим ниже.

Логотип logo

Для продвижения сайта или канала очень важно создание видео клипа для ознакомления, но именно по логотипу мы узнаем информационный бренд среди сотен других ресурсов. Этот небольшой значок должен быть привлекательным, запоминающимся и отражающим часть информации самого ресурса. Как правило, логотип представляет собой красочную аватарку с названием бренда либо рисунок или фотографию, емко отражающую настроение, характер ресурса. Создание логотипа — ответственное занятие, т. к. он является визитной карточкой проекта.

Шапка

На шапку сайта или канала на YouTube возложена важная миссия — она встречает посетителя, оставляя за ним право — остаться либо уйти, так и не узнав содержимое видеороликов или статей. Так же как и водяной знак (смотрите раздел — создание логотипа), впрочем, это правило касается всех аспектов дизайна, шапка должна быть привлекательной и информативной. Если ваша задача — создать шапку для канала, сделайте ее «говорящей». Помимо красочного отредактированного рисунка или фото, здесь должна быть небольшая информация и о вас. Некоторые пишут примерный график выхода своих видео, кто-то делает стильные надписи тезисного характера, например: рецепты, путешествия, все о Греции и т. д. Графические рисунки и текстовая информация должны гармонировать друг с другом. Техническая характеристика шапки должна быть идеальной: хорошее разрешение, четкость, высокое качество. Создавая фирменный стильдизайн группы в социальной сети, которая будет дублировать наполнение канала или сайта, необходимо учитывать стиль создания шапки основного ресурса.

Фирменный стильdizain10

Фирменный стильдизайн группы или канала YouTube выдает профессиональный подход автора, который всерьез занимается своим детищем, вкладывает в проект свои ресурсы. Такое обстоятельство привлекает посетителей, играя немалую роль в удержании аудитории. В то же время канал, оформленный в стиле «тяп-ляп», нередко отталкивает пользователей. В этом случае не помогают даже яркие названия видеороликов. В понятие «фирменный стиль» входят шапка канала, создание логотипа (он же — водяной знак), превью (аватарки для видео), интересная заставка. Каждый из элементов фирменного стиля должен быть красивым и оригинальным, но при этом не выбиваться из общего стилевого оформления. Фирменный стиль сайта — это его образ, цветовое оформление каждой страницы. Это понятие включает в себя слоган, шрифты, товарный знак, логотип, шапку сайта, цвет и т. д. Цветовые решения для дизайна сайта, как правило, подбираются с учетом специфики деятельности компании, ее истории, целевой аудитории.

Дизайн групп в социальных сетях14

 

Фирменный стильдизайн группы и паблика необходим для улучшенного визуального восприятия информации. Чтобы паблик или группа в социальной сети вызывала доверие посетителей, ей нужно профессиональное оформление, повышающее удобство пользования ресурсом, а также позволяющее легко найти нужную информацию. В группе должно быть понятное меню, приятное цветовое оформление. Создание логотипа паблику не требуется, его заменяет информативный и привлекательный аватар. Как показывает практика, обилие кричащих надписей и ярких цветов раздражает посетителя, заставляя его быстрее закрыть страничку. Гармоничное и спокойное оформление с понятным меню, наоборот, задерживает внимание пользователя.

Заставка на видео

Создание видео клипа необходимо для ознакомления зрителя не только с видео, но и с наполнением самого канала. Когда пользователь открывает новое видео на незнакомом YouTube-канале, то первое, что он видит, — это заставка. Смотреть ролик дальше либо закрыть его? Во многом это решение зависит от интересной заставки на видео, которая проигрывается несколько секунд перед началом просмотра. Эффектное анимированное начало должно удерживать внимание зрителя и подогревать его интерес («что же будет дальше?»). Вы можете заказать создание видео клипа в разных вариациях, для тех или иных категорий видео. Экономя на заставке, автор канала рискует самым главным — набором целевой аудитории, именно поэтому создание видео клипа рекомендуется поручать профессиональным дизайнерам.

%d0%ba%d0%bd%d0%be%d0%bf%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82